вторник, 30 октября 2012 г.

Halloween по-нашему

Halloween для нас вовсе не праздник, а возможность лишний раз покреативить и душевно провести вечер!..  Тем более что конец октября в Питере - унылая депрессивная пора и разукрасить жизнь яркими красками очень даже полезно!) Честно признаться, времени на то, чтобы очень заморочиться с костюмами не было, поэтому в ход пошли все подручные средства и также маски, которые я рисовала в далеком детстве! :) Кстати, праздновали мы раньше, чем положено! Мы люди рабочие, занятые, нам 31 октября некогда прыгать с тыквой! :)))


Далее немного фотохроник :)



Совсем не ожидала, что муж у меня такой ювелир :) Сел, аккуратно все вырезал.... Моего бы терпения не хватило! )))


На столе было много жутковатых вкусностей: глазики, пальчики ведьмочки, мумии, паучки и много другой нечисти :) 


Все идеи по сути взята из бездонного интернета, а вот глазастая панакота с ежевикой - полностью моя идея)


А эта наша веселая компания! :))) Кстати, мама покреативила со своей собственной футболкой при помощи кисти и краски!!!это к теме о подготовке к празднику в условиях нехватки времени и наличии фантазии!:))))
И вам желаю веселого праздника! :) Креативьте и не будьте овощем! ;)

Ваша Аня)



4 коммент.:

Una комментирует...

Зашибись! Особенно с глазами и пальцами))) Мне ваша семья нравится всё больше и больше)) Неистощимые фантазёры!!!! С праздником!

Anna Kolesnikova /MamaDocha/ комментирует...

:)))стараемся!спасибо!!!:))))

Aleshkina Julia комментирует...

Забавно)))
вы креатившщики!!!!!


Аня, и еще я очень радуюсь вашему путешествию на выставку в Москве! вы умнички, что поехали! (а я так и не выбралась... здоровье подвело( )
Но благодаря вашим фотографиям все же заглянула ТУДА!!!

Anna Kolesnikova /MamaDocha/ комментирует...

))) Спасибо!!!

Да, такие выезды очень полезны!Рада,что фотоотчет полезен не только нам:)))

Отправить комментарий