суббота, 27 октября 2012 г.

ИСКУССТВО КУКЛЫ 2012

Итак-с... мои фото-впечатления! :) Извиняюсь, что под некоторыми фотографиями нет фамилий мастеров... не успевалось все запоминаться и записываться!


Сперва хотим сказать, что наконец-то познакомились в реальности с нашей давней когда-то еще виртуальной подругой - замечательной и талантливой кукольницей Наталией Учкун!!! И этому несказанно рады :) Вот так благодаря Интернету появляются новые интереснейшие друзья! :) Ура!!!:)


На у теперь пошли гулять и смотреть :)









Проект Ирины Андреевой






Идем дальше)






А вот и стенд Яны Яхиной




Долго пробыли у стенда литовской кукольницы Галины




А вот и АняМаня:




Где как не в Москве встретить питерских земляков? :))) Наша любимая Ирина Егорова Ацикулярис! 


Ой, а это прямо-таки наше открытие на этой выставке! Чудные эко-мишки от Светы Мацкевич 




Мишки Светы и Маши Заброцких



Гуляем, гуляем...










































ДОГУЛЯЛИСЬ! Последствия налицо!:))) Ну а если серьезно, то все в целом все очень понравилось!:) Оооочень довольны и ни сколько не жалеем о проделанном пути ради этой прогулки :)))



Ваши МамаДоча:)
























2 коммент.:

Una комментирует...

Дааа ,девченки))) Я чей то и половины не увидела,что вы нафотили)))) Мне надо точно второй раз идти)))

P.S. для Ани.....ну ты меня и отфотошопилаааа)))))

Anna Kolesnikova /MamaDocha/ комментирует...

Я не фотошопила)))ваааще не трогала)))

Отправить комментарий