четверг, 24 января 2013 г.

О стукнувших мне 28 годах и забавных совпадениях :)

Всем привет-привет-привет в этот солнечный день! :)

У меня обновление: начался мой новый год по моему циклическому календарю! :) Вчера мне стукнуло аж 28! :) Настроение отличное и бодрое! Напеваю себе под нос известную песенку "Уральских пельменей": "Мне всего лишь... 28! У меня все впереди!" :)))) <в оригинале, конечно, поется про 36 лет>

А теперь о забавном совпадении! :) Вчера мне подарили чуднейшего, нежнейшего и очень трогательного бегемотика Карамбольку! :) Бегемотика, оказывается, мама купила еще на Хелло Тедди 2012. Уж не знаю, как она смогла это сделать на выставке, чтобы я не заметила, но факт имеет место быть! :)


Автор этого чуда - Мария Пакман ! Большое спасибо автору за малыша! :)
Так вот! :) Подарили мне зверика, после подружка Настя Пискунова показывает страничку этого автора в сети -  и я вижу, что Мария тоже родилась 23 января! :))) Представляете! :))) Вроде как и мелочь, но как-то так неожиданно и приятно ! :))) В общем бегемотик определенно любит только водолеев, родившихся исключительно 23 января! ;))) И с другими он жить не хочет и не будет! :)))
Так-то! :)

PS. Бегемотик как вид животного не случаен: я давно коллекционирую бегемотов! :) Их уже ооочень много, под них даже специально выделена полка в шкафу! Вернее, когда заказывали весь мебельный уголок, составляли макет - выделили целый отсек под бегемотов! Надо будет как-то вам их показать, кстати ;))) Там бегемоты всех цветов, мастей, размеров и т.д. :)

Всех целую-обнимаю,
ваша Аня :)




10 коммент.:

МамаФиалка комментирует...

поздравляююююююююю!!!
бегемотик чудо!!

Anna Kolesnikova /MamaDocha/ комментирует...

:) спасибо :)

Татьяна Величко комментирует...

Анечка, поздравляю от всей души! Будь самой счастливой, самой любимой, самой здоровой, самой успешной! И пусть все задуманное сбывается!

Anna Kolesnikova /MamaDocha/ комментирует...

Спасибо, Танечка :) так и будет! :)

Oxana Bolgova (B.Oxy) комментирует...

Анечка, поздравляю! От всего сердца, прямо как себя - у меня сегодня день рождения))

Niolassa комментирует...

Поздравляю с Днем Варенья!) Какой красивенький бегемошка!!!

Anna Kolesnikova /MamaDocha/ комментирует...

Всем спасибо-спасибо!!!:))))

Anna Kolesnikova /MamaDocha/ комментирует...

Оксаночка, тебя тоже с Днем рождения! Любви, здоровья,чудес и творческих успехов! :)

Aleshkina Julia комментирует...

Анюточка! Поздравляю тебя с 28-милетием!!! Счастья, успехов и пусть все мечты и задумки исполняются!
Интересного творчества и много любви в личной жизни!

Anna Kolesnikova /MamaDocha/ комментирует...

Спасибо, Юленька! :) Все это очень нужно,все это очень ценю :)

Отправить комментарий