среда, 19 декабря 2012 г.

Искуситель и змеи-подковы

Девочки, привет! Мы не пропали, мы активно пашем последние 2 недели перед Новым годом :))) Была абсолютно уверена, что после выставки не возьмусь уже ни за какую работу до праздников, но... работа кипит все равно! :) Надо бы выложить далее всех персонажей,что ездили на выставку,но пока все же пост о более актуальном и насущном! :)

Мама тут такой шедевр создала! Я очарована! Только увидела - и в голове сразу родилось название "Искуситель" :)


Шерсть, полимерный пластик, декоративное яблоко. Проволочный каркас. Высота около 12 см.   Автор - Ирина Хохлова

А я сделала "ребят" попроще! Но!!! Это мой компромисс! Я не люблю змей, и шить их не собиралась! Но вроде ж надо какие-то презенты придумать! Долго рисовала в альбомах змею и пыталась понять,какие ассоциации она вызывает... и!!!... сама собой нарисовалась подкова! :) 


Текстиль, полимерый пластик, декоративная солома! :)
Автор - я, Аня Колесникова :)




11 коммент.:

Татьяна Величко комментирует...

Искуситель очарователен!Перед таким точно не устоять!))))
И подковки хороши!

Niolassa комментирует...

Я тоже змей не люблю, а ваши мне очень понравились!!

Anna Kolesnikova /MamaDocha/ комментирует...

Спасибо огромное :))) по своим опросам так понимаю,что 90% людей змею не воспринимают вовсе! :)))

Irina комментирует...

Спасибо за теплые слова!:)))

ЯНаталия комментирует...

Искуситель меня покорил, очаровательный! А выражение какое на морде (или что там у змей?), а глаза... Точно - Искуситель!
А змеи в форме подковы - отличная идея! Действительно, многие змей прямо скажем - не очень... , я сама ни одной не сделала.

Anna Kolesnikova /MamaDocha/ комментирует...

Ой, спасибо-спасибо:))) змеюки виляют хвостом от радости,что хоть кто-то в их адрес добрые слова сказал!)))тяжело, однако, быть змеем))))

Фея домашнего беспорядка комментирует...

какая идея со змеями-подковами прекрасная - змея на удачу )))

dmvick комментирует...

а то!!! :))) спасибо большое)

Anna Kolesnikova /MamaDocha/ комментирует...

Спасибо большое! :)

Una комментирует...

Тоже не люблю змей и шить не собираюсь))
Но в вашем с мамой исполнении......они очаровательны,любо-дорого посмотреть!
Идея змеи-подковки ГЕНИАЛЬНА!

Anna Kolesnikova /MamaDocha/ комментирует...

Спасибо, Наталия :)))

Отправить комментарий