вторник, 13 ноября 2012 г.

"А у меня папа чемодан!"

     Вспомнилась тут на днях смешная история... Дело, значит, было в 2002 году... Приехала я с папой в славный город Санкт-Петербург с очень важной миссией - поступить в ВУЗ! Ставка была велика: поступишь - останешься в Питере, не поступишь - дуй обратно в Северодвинск, куда до слез не хотелось... И вот, чтоб уж наверняка прорваться и остаться, решила поступать аж в три ВУЗа сразу: СПбГУ, "Кулек" (СПбГУКИ) и... институт экономики и сервиса. Последний ВУЗ был ну са-а-амым запасным вариантом... Его я знала только по сборнику "ВУЗы Санкт-Петербурга", но уже тогда поняла, что ничего серьезного он из себя не представлял... однако про свою миссию я тоже не забывала!
     Все ВУЗы как ВУЗы: принимали документы и отправляли на экзамены... а Институт экономики и сервиса решил быть не как все и перед сдачей документов пообщаться с "абитурой" и их родителями... так сказать, обе стороны должны были себя презентовать! И вот приезжаю я  в назначенный день с папой в институт... Это было даже хуже, чем мои ожидания... Жуткое убогое здание среди промзоны, далеко от метро... правда, к великому удивлению, детки вокруг крутились непростые, и вокруг них сверкали их чистенькие иномарочки!
     И вот сидим мы в аудитории, где каждый абитуриент вместе со своими родителями должен был подойти к преподавательскому составу и рассказать о себе... говорили по одному и громко - так что можно было вполне все послушать и остальным, сидящим в зале... Полчаса в этой обстановке меня повергли в шок! Такой ярмарки тщеславия я не видела никогда! Каждый ребенок подходил и заявлял прежде всего не о своих достижениях и целях,а о том, где и на какой должности работают у него родители... все это было так тоскливо! (надо признаться, я уже успела успешно сдать пару экзаменов в СПбГУ, и видела "тамошнюю" публику, рази-и-ительно отличающуюся от этой)... В общем, не буду томить... Подходила моя очередь... передо мной оставалась одна девочка со своими родителями... И вот  я слышу ее дивное вступление слащавым голоском: " Здравствуйте! Меня зовут ...! Мой папа - дипломат!.." и после этой последней фразы я понимаю, что терпение лопнуло, что участвовать во всем этом спектакле нет никаких сил... я встаю и говорю: "А МОЙ ПАПА - ЧЕ-МО-ДАН!!! Пошли отсюда, папа!"... документы туда я не подавала... да и незачем! Я успешно поступила в один лучших ВУЗов страны - СПБ Государственный Университет! Училась у одних из лучших и интеллигентнейших преподавателей исторического факультета! Так что стремиться надо только к высоким целям и не размениваться на малое!!!

Ну а в продолжение чемоданной темы вот вам мой состаренный чемодан с МК Ирины Егоровой Ацикулярис: 

Размеры видите сами! К сожалению, пока нет аппаратуры для съемки таких мелких деталей, но все впереди!
В тот же день мы успели сделать и башмаки:


А завтра мы к ней идем на День рождения!! Ура-ура!!!:)))))

0 коммент.:

Отправить комментарий