понедельник, 24 сентября 2012 г.

Очень свадебный год! :)))

Год (как нас в 2012 не ругали-не пугали на предмет его високосности) оказался на редкость богатым на свадьбы! :) В подтверждение тому - мои многочисленные друзья! Даже мы с Димоном не стали исключением! :))) А этих славных крысят мама Ира сделала в подарок на свадьбу нашим близким родственникам! Почему крысы? Да потому что оба - и жених, и невеста - родились в год Крысы ;) Все просто! А пока полюбуйтесь на них! Я от них, по крайней мере, была в восторге! :)

"Совет да любовь!". Высота около 25 см. Текстиль. Автор - Ирина Хохлова


Обратите внимание на сережки в ушах у невесты! :) 



4 коммент.:

МамаФиалка комментирует...

kakie prikolnie!

Anna Kolesnikova /MamaDocha/ комментирует...

Спасибо:)))

Una комментирует...

Ира! Ира! это какой-то крысиный шедевр!!!!)))
Символичный подарочек получился)))

Irina комментирует...

Да, Наташа! И жених(мой брат) и невеста родились в год Крысы, вот я и подумала, что зайцев свадебных шить нелепо было бы:)))) Боялась, что вдруг у невесты туго с чувством юмора( я ее до свадьбы не видела) и тогда мой подарок будет весьма некстати. Но все прошло на УРА!:)))
Спасибо, девочки, за похвалы! Приятно!!!!!!!!!

Отправить комментарий