четверг, 15 декабря 2011 г.

Пустынная лиса

Как-то поступил заказ на пустынную лису для друга, причем фраза "ну ты как увидишь ее в инете-сразу все поймешь" меня смутила... ну думаю: "Что? я лис не видела?" и когда я увидела воочию этого ушастого звереныша - мне стало очень смешно)))




Они вообще для меня как большие ушки на маленьких ножках :)



Валять вообще, честно признаться, я небольшой любитель (уж очень монотонный и долгий процесс) , но бывает... 






3 коммент.:

Елена /вега/ комментирует...

ВАУ!!! Ну, ты даешь!!!
Лапка какая!!!
Супер! Молодец!!!

Una комментирует...

Это нечто!!!!
Даже не знаю как ТАКОЕ можно сотворить из комочка шерсти)))))

Anna Kolesnikova /MamaDocha/ комментирует...

Спасибо)))
да на самом деле процесс весьма простой и незамысловатый :))только времени отнимает массу...)

Отправить комментарий